Телефон +7(342)-294-30-23
Адрес г. Пермь, ул. Казахская, дом. 56, 614089
E-mail uventa_school@mail.ru
ЧОУ "Гимназия им М.И.Пинаевой"­­­­­­  

частная гимназия

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в

I Межрегиональной Открытой стажировочной площадке

частного образования

«ЧАСТНАЯ ШКОЛА: КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА И КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА»


 
 

Дата проведения: 27-28 февраля 2019 года

Место проведения: г. Пермь,

ЧОУ «Гимназия им. М.И.Пинаевой - «Ювента»

  Целевая аудитория: административные команды и педагоги частных образовательных организаций, руководители и учителя муниципальных школ, преподаватели вузов, специалисты методических служб.

    Основной целью работы стажировочной площадки является презентация уникального опыта педагогической интеграции, эффективных практик решения актуальных проблем образования.

В основе – обобщение 27-летнего опыта работы ЧОУ «Гимназия им. М.И.Пинаевой».

Задачи:

· обсуждение актуальных проблем частного образования в России на современном этапе;

· осмысление опыта педагогической интеграции в рамках диалога образовательных организаций различных видов;

· предоставление возможности участникам стажировочной площадки освоить практические методы и приёмы организации инновационных образовательных событий.

Тематические направления стажировочной площадки:

· частное образование в современной России: вызовы времени, опыт, проблемы и перспективы;

· конструирование индивидуальных программ развития ребенка на основе оцифрованных образовательных результатов;

· педагогическая интеграция как эффективный инструмент реализации ФГОС;

· классно-урочная форма обучения: формальный подход и неформальные результаты;

· эффективные практики обучения, воспитания, социализации детей и подростков.

Формы работы:

· дискуссионная площадка «Потенциал образовательной среды частной и муниципальной школы как фактор развития ребенка в условиях реализации ФГОС»;

· посещение и обсуждение открытых уроков, внеурочных занятий и мероприятий;

· мастер-классы педагогов гимназии;

· рефлексивные круглые столы;

· живое общение.

    Участие в работе стажировочной площадки подтверждается свидетельствами.

 В рамках работы площадки принимающая сторона обеспечивает всем участникам горячее питание, иногородним гостям – бронирование номеров и трансфер от гостиницы и обратно.

   Всем участникам предоставляется пакет рабочих материалов, а также предлагается экскурсионная культурно-образовательная программа и участие в корпоративном тематическом ужине «ТрИ карты».

 Работа двухдневной стажировочной площадки финансируется учредителем ЧОУ «Гимназия им. М.И.Пинаевой», а также за счет организационных взносов участников.

  Организационный взнос участника – 3000 руб.

Приём заявок для участия с 25.12.18 по 15.02.19. В заявке нужно указать необходимость бронирования гостиницы.

Будем благодарны вам за сотрудничество!

Проект Программы

I Межрегиональной открытой стажировочной площадки

«Частная школа: качество процесса и качество результата»

1 день – 27.02.19

9.00 – встреча гостей, регистрация

9.30 – Творческое открытие. Приветственное слово гостей. Актуализация. Регламент работы МОСП

10.30 –  Краткое представление участников

10.45 – Полемическая разминка. Дискуссионная площадка «Потенциал образовательной среды частной и муниципальной школы как фактор развития ребёнка в условиях реализации ФГОС»

11.15 – Презентация «Давайте познакомимся, или разрешите представить!». Обобщающий анализ специфики и 27-летнего опыта работы ЧОУ «Гимназия им. М.И.Пинаевой»: Инновация – Индивидуализация – Интеграция

12.45 – Интеллектуальная разминка «Образовательный потенциал педагогической интеграции»

13.00 – обед

13.30 – Интерактивный мастер-класс «Учимся интеграции: может ли компьютер писать стихи?»

14.00 – «Фейерверк идей»: из опыта работы

Темы выступлений и педмастерских:

· Электронные альбомы выпускных классов

· Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся и родителей

· Нестандартные виды и формы проведения рефлексии в образовательном процессе

· Опыт разновозрастной интеграции во внеурочной деятельности

· Тьюторское сопровождение: смыслы, содержание, технологии

16.00 – Рефлексия по первому дню стажировочной площадки. Открытый микрофон.

17.00 – корпоративный тематический ужин «ТрИ карты» в кафе


2 день – 28.02.19

9.00 – встреча гостей

9.30 – Идеи интеграции: посещение 9 – 10 открытых уроков и внеурочных занятий (на выбор)

12.30 – Рефлексивная мастерская

13.00 – обед

13.30 – «Фейерверк идей»: содержание и технология интегрированного обучения

Темы выступлений и мастер-классов:

· Лайфхаки в использовании компьютера в образовательном процессе

· Система работы по преемственности: дошкольные группы – начальная школа

· Межшкольные исторические игры в рамках проекта «Мир вокруг нас»

· ДКТИ (Длительная коллективная тематическая игра) как способ формирования навыков самооценки и целеполагания

· Творческий проект как форма интеграции различных видов деятельности учащихся

· Создание буктрейлера в контексте метапредметных результатов образования

· Знакомые незнакомцы: Предметный день, Интеллектуальный марафон, общегимназическая НПК

15.00 – Рефлексия второго дня стажировочной площадки. Открытый микрофон.

16.00 – Творческое закрытие работы МОСП

С.В. Силуянова, зам. директора

ЧОУ «Гимназия им. М.И.Пинаевой»


Частная школа приглашает!


Скажи мне, из какой ты школы, и я скажу тебе, какой ты учитель… Эту перефразированная  пословица знакома любому руководителю любой  школы. Мудрость этого утверждения состоит в том, что образовательные потребности педагогов являются ярким признаком профессиональной среды. А чтобы эта среда стала развивающей, необходимо понимание того, что знание – это прогресс, и оно необходимо даже самому компетентному и талантливому человеку. Тот, кто знает своё дело, непременно, может научить других. Четверть века такая среда создаётся в одной удивительной школе – частной гимназии «Ювента». Школа полного дня, классы с малой наполняемостью, комфорт и безопасность, трёхразовое питание, работа гувернёров, насыщенная внеурочная деятельность, медалисты и стобалльники… В пятый раз успешно пройдена процедура аккредитации: выпускники частной школы ежегодно получают документ государственного образца!

Совсем не случайно 27-летний педагогический опыт первой частной школы в г. Перми «Гимназия им. М.И.Пинаевой» - «Ювента» вызывает неизменный интерес коллег, родителей и педагогического сообщества. Творчески работающий коллектив всегда искал новые, активные, яркие формы представления методических находок. Многолетнее сотрудничество с факультетом повышения квалификации Пермского педуниверситета доказывает, что слушатели курсов не раз отмечали эмоциональную и интеллектуальную свободу учителей и гувернёров гимназии, профессиональную компетентность, уникальность духовно-нравственной среды, теплой семейной атмосферы.

Именно поэтому по инициативе и при поддержке Департамента образования Администрации г. Перми 27-28 февраля Гимназия им. М.И.Пинаевой проводит I Межрегиональную Открытую стажировочную площадку частного образования  «Частная школа: качество процесса и качество результата». Что же такое стажировочная площадка? Нам представляется, что это форма конструктивного общения, создающая условия для построения собственных вариативных моделей профессиональной деятельности. Мы приглашаем административные команды и педагогов частных образовательных организаций, руководителей и учителей муниципальных школ, преподавателей вузов, специалистов методических служб.

Стажёрам будет предоставлена возможность освоить практические методы и приёмы организации инновационных образовательных событий, познакомиться с видами и формами педагогической интеграции как эффективного инструмента реализации ФГОС, освоить эффективные практики обучения и воспитания.

Мы рады предложить гостям культурно-образовательную программу, концерт творческих коллективов гимназии, необычные занятия, готовы щедро поделиться продуктивными идеями, успешно воплощёнными в образовательном процессе.

Живое общение коллег на дискуссионных площадках, круглых столах, посещение открытых уроков, внеурочных занятий, мастер-классов педагогов гимназии поможет возникновению сотрудничества разных образовательных систем, возрастов, пространств, для кого-то станет новым импульсом к самоизменению, постоянному самосовершенствованию и саморазвитию.

А главным результатом работы стажировочной площадки хотелось бы видеть становление диалога частного и муниципального образования, поиск точек соприкосновения, построение «золотого сечения», гармоничной пропорции, призванной обогатить образовательное пространство города новыми идеями, позитивными практиками, созидательными подходами к обучению и воспитанию детей.